- 1. Весенняя сессия Лаборатории педагогического мастерства профессиональная площадка «Теория музыки»
- (Новости)
- ... при обучении музыкальным специальностям, звук с точки зрения физики и звук в музыке. Лутов И.В. представил музыкальное пособие для использования на уроках сольфеджио. Пособие составлено из авторских ...
- 2. Третий концерт в этом учебном году под названием «Мы играем и поём!»
- (Новости)
- 19 марта 2025г. состоялся третий концерт в этом учебном году под названием «Мы играем и поём!», который организовывает отделение «Хоровое пение». Учащиеся показали ...
- 3. Впечатления о образовательном центре "Сириус" г.Сочи
- (Новости)
- ... язык . По выходным мы ездили в Сочи парк,на Розу-Хутор и океанариум . На уроках географии нас возили в Орнитологический парк.( По воскресеньям были дискотеки). Так же у нас была школа- (куда же без ...
- 4. 'Лаборатория педагогического мастерства': новые горизонты для учителей!
- (Новости)
- 6 ноября в ДШИ1 им. М.И. Глинки состоялась Осенняя сессия лаборатории педагогического мастерства, профессиональная площадка " Теория музыки". Эти площадки по всем направлениям объединяют ...
- 5. Физика звука
- (Новости)
- 24 октября в ДШИ №1 имени М.И. Глинки на уроках теоретических дисциплин прошло первое открытое тематическое занятие "Физика звука" в рамках творческого проекта "Живые уроки". ...
- 6. Открытые уроки
- (Новости)
- ... Е.А. и по предмету «Сольфеджио» отделения музыкально-теоретических дисциплин Моториной И.В. На открытых уроках преподаватели продемонстрировали коллегам свой профессиональный опыт, традиционные и ...
- 7. Лаборатория педагогического мастерства
- (Новости)
- ... пение" (народное). Чиркова Екатерина Игорьевна выступила с темой «Игровые формы работы с применением наглядных пособий на уроках сольфеджио на начальном этапе обучения». Филиппова Елена ...
- 8. История школы
- (Информация)
- ... теоретические дисциплины. Чтобы создать творческую атмосферу на уроках теоретических дисциплин, которые проводились по полтора часа по группам в первую и вторую смены, педагоги развивали индивидуальные ...