- 1. 'Лаборатория педагогического мастерства': новые горизонты для учителей!
- (Новости)
- 6 ноября в ДШИ1 им. М.И. Глинки состоялась Осенняя сессия лаборатории педагогического мастерства, профессиональная площадка " Теория музыки". Эти площадки по всем направлениям объединяют ...
- 2. Лаборатория педагогического мастерства
- (Новости)
- ... (домра, гитара)», «Народные инструменты (баян, аккордеон)», «Хореографическое творчество», «Хоровое и сольное пение» (народное и академическое), «Фортепиано», «Теория музыки», «Духовые инструменты» ...
- 3. Хоровое пение
- (Аннотации)
- ... исполнительство ПО.02.Теория и история музыки Предметные области имеют обязательную (инвариантную) и вариативную части, состоящие из учебных предметов. Инвариантная часть программы представлена ...
- 4. Хореографическое творчество
- (Аннотации)
- ... план программы «Хореографическое творчество» (8 лет) содержит следующие предметные области (далее – ПО): ПО.01.Хореографическое исполнительство; ПО.02.Теория и история музыки Разделы: консультации, ...
- 5. Фортепиано
- (Аннотации)
- ... «Фортепиано» содержит следующие предметные области (далее – ПО): ПО.01.Музыкальное исполнительство ПО.02.Теория и история музыки Предметные области имеют обязательную (инвариантную) и вариативную ...
- 6. Струнные инструменты
- (Аннотации)
- ... (8 лет) содержит следующие предметные области (далее – ПО): ПО.01.Музыкальное исполнительство; ПО.02.Теория и история музыки Разделы: консультации, промежуточная аттестация, итоговая аттестация. ...
- 7. Народные инструменты
- (Аннотации)
- ... предметные области (далее – ПО): ПО.01.Музыкальное исполнительство; ПО.02.Теория и история музыки Разделы: консультации, промежуточная аттестация, итоговая аттестация. Предметные области имеют ...
- 8. Духовые и ударные инструменты
- (Аннотации)
- ... лет) содержит следующие предметные области (далее – ПО): ПО.01.Музыкальное исполнительство; ПО.02.Теория и история музыки Разделы: консультации, промежуточная аттестация, итоговая аттестация. ...
- 9. Поздравляем Умарову Илону!
- (Новости)
- ... стереотип, что "учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств больше вовлечены в различные конкурсы по специальности, а теория музыки является второстепенным предметом и, якобы, достаточно лишь посещения ...